Заказать звонок

Обслуживание 1С в Туркмении: доработка печатных форм и отчетов, настройка обменов с сайтом и различными конфигурациями

Услуги частного программиста
Почему выбирают нас?

Поддержка большей части платёжных систем

В связи с мировой ситуацией мы постарались максимально оптимизировать процесс проведения платёжных транзакций. Именно поэтому мы можем похвастаться тем, что подключены к общей терминальной системе (то есть, обеспечиваем безналичные платежи), наши мастера всегда имеют размен на случай наличной оплаты, а также мы постепенно осваиваем криптовалютные электронные системы. В индивидуальном порядке мы можем рассмотреть возможность бартерного сотрудничества – посредством предоставления товаров или программного обеспечения, а также реализации рекламных блоков.

Всё максимально прозрачно

После проведения предварительной консультации, произведения всех технических замеров и иных операций, мастер составляет на месте договор с указанием выполняемых процедур. Мы стараемся максимально быстро это делать, чтобы не терять время на поездки в офис и проставление печатей и подписей. Одна из копий остаётся у клиента, вторая регистрируется в нашей общей базе, чтобы впоследствии мы могли понимать особенности устанавливаемой базы данных.

Работа по максимуму со всеми версиями и сборками

Так как некоторым бизнесам необходимо автоматизировать только определённые бизнес-процессы, может быть использована только одна из готовых конфигураций. Мы берём это во внимание, предоставляя не только лицензионное соглашение, но и профессиональную квалифицированную поддержку. Благодаря широкому практическому опыту наших мастеров достигается максимально оптимизированное обслуживание систем 1С с применением особенностей каждой из версий.

С Вами работают только квалифицированные мастера

Политика нашей компании такова, что мы не можем позволить себе обучать программистов с «абсолютного нуля». То есть, приходя в нашу организацию, специалисты обязаны иметь квалификацию с экзаменационным (сертифицированным) подтверждением. Эта обязательная мера позволяет нам не совершать ошибок во время произведения процедур обслуживания систем 1С – ведь в дальнейшем все «костыли» могут вылиться в непредвиденные ошибки и многомиллионные потери со стороны компании. Залог нашего успеха кроется в профессионализме нашего рабочего штата.

Связь с клиентами 24/7

Переход на дистанционную форму взаимодействия ознаменовал нам необходимость в полной оптимизации процесса взаимодействия с клиентами. Таким образом нам пришлось создать отдельный диспетчерский центр, главная цель которого – проведение и получение звонков от пользователей с предоставлением профессиональной, то есть, высококвалифицированной помощи. Каждый из сотрудников нашего центра поддержки имеет сертификат об окончании курсов по ознакомлению с работой систем 1С.

Стараемся делать цены максимально низкими

Так как процедура полной автоматизации всех бизнес-процессов – это затратное по времени и финансам занятие, мы стараемся оптимизировать второй пункт. Являясь официальными распространителями программного обеспечения (у нас есть соответствующее разрешение от головного офиса), мы выставляем фиксированный прейскурант в соответствии с изменениями от разработчиков. Однако расценки могут меняться в зависимости от мировых ситуаций на рынке, но мы стараемся это максимально нивелировать выгодными скидочными предложениями.

Наши услуги
Автоматизация всех бизнес-процессов

Эта процедура позволит перевести в полностью автоматический режим все процессы, происходящие в компании, начиная с учёта товара на складе и заканчивая системами управления и CRM (взаимодействия с клиентами). Так как инструментарий, предлагаемый системами 1С крайне большой, мы берём лишь нужные конфигурации и подстраиваем их под текущую базу данных в соответствии с пожеланиями заказчика. Каждый из наших мастеров буквально вливается в производственный процесс организации, стараясь найти возможности максимального упрощения работы. Подобная практика позволяет называть наших мастеров отличными практическими специалистами на рынке систем 1С.

Заказать
Исправление ошибок

Случаются ситуации, когда неожиданно «вылетает» определённая ошибка. Она может быть связана со внутренним программным кодом, либо возникать вследствие неправильного использования программного обеспечения. Крайне часто это происходит, когда производится полный перенос базы данных на более новые версии – так как каждая конфигурация имеет свои особенности в обновлении, необходимо в ряде случаев полностью переписывать код, так как логическая цепочка внутри алгоритма может быть нарушена. Мы понимаем, что содержать внутри штата квалифицированного программиста, дожидаясь, когда он понадобится – это не самое выгодное решение, из-за чего предлагаем обратиться к нам, чтобы наши специалисты в короткие сроки смогли всё исправить.

Заказать
Обучение персонала

Говоря об ошибках, крайне часто они возникают по личному незнанию отдельных сотрудников правил взаимодействия с системами 1С. Можно дать им возможность изучать работу с программой методом «научного тыка», однако это в ряде случаев может привести только к дополнительным ошибкам на сервере вследствие неправильно введённых данных. Именно поэтому мы предлагаем отправить весь свой рабочий состав, который взаимодействует с обновлённой базой данных, на наши курсы по профессиональной переподготовке – обучению работе с системой 1С и её конфигурациями. Мы обещаем не только отличную теоретическую составляющую, но и широкий практический простор с применением реально существующих баз данных для примеров.

Заказать
Приобретение лицензированного программного обеспечения

Мы не отрицаем возможности самостоятельной настройки базы данных посредством роликов на YouTubeили официального гайда от разработчиков системы. Наоборот, мы хотим поощрить желание владельца развивать свой бизнес в автоматизированном направлении, из-за чего делаем минимальную наценку на лицензионное оборудование от официальных разработчиков системы 1С. Благодаря этому мы достигаем наилучших показателей в сфере «Цена/качество», а Вы можете не бояться, что данные Ваших программ утекут в руки третьих лиц. Благодаря уникальному идентификационному номеру никто не сможет во второй раз воспользоваться ключом активации для единого программного обеспечения.

Заказать
Проведение работ в удалённом формате

Так как работа нашего диспетчерского центра основывается на помощи пользователям, мы постарались перевести большую часть процессов в удалённый формат. Таким образом возникла специализированная таблица ошибок и решений, в которых указываются случаи, когда мастерам необходимо незамедлительно выехать по указанному адресу.

Связь в удалённом режиме

Также важно рассказать о том, что мы максимально удобно наладили работу диспетчерского центре, подключив связь не только посредством телефонного звонка, но и чат-бота и электронной почты. При этом получить помощь можно в абсолютно любое время суток.

Как мы работаем

Оставляете заявку на сайте или или звоните прямо сейчас:

Перезвоним в течении 10 минут, поможем выбрать услуги и ответим на все Ваши вопросы

Заключаем договор

Наши специалисты
приступают к работе

Наши спецалисты

Михаил – мастер в своём деле, умеет создавать внедряемые решения с абсолютного нуля. Благодаря наличию большого практического опыта может сходу определять ошибки в коде. Постоянно проходит курсы повешения квалификации и ездит на вызовы по всей территории бывших стран СССР. Из-за этого может рассказать о целом ряде внедряемых решений, разработанными им лично.

Михаил

https://vk.com/mikhail1s
+7(920)975-96-78

Артём – специалист в области розничной торговли, может автоматизировать любой бизнес-процесс с применением теории в сферах экономики и управления персоналом. Специализируется на процессах складского и бухгалтерского учёта – производит упрощение с логической точки зрения, дополняя постоянно улучшающимися собственными решениями.

Артём

https://vk.com/art_1s
+7(925)-949-81-98
Цена за 1 час работы программиста в Туркмении
Наши партнёры
О нас
Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Мы являемся компанией с довольно-таки долгим опытом работы. Практически за двадцать лет непрерывной деятельности мы успели поработать с большим количеством клиентов. Некоторые из них ставили перед нами удивительные по сложности и выполнению задачи, однако мы справлялись даже с ними.

Теперь мы можем предъявлять требования к специалистам, которые хотят у нас работать – обязательно наличие официального сертификата о прохождении обучения системам 1С. В редких случаях мы рассматриваем возможность пополнения штата сотрудников людьми, которые имеют обширный практический опыт. Такая система позволяем нам постоянно обновлять умения состава, добавляя кадры, которые могут рассказать немало хитростей и упрощений рабочего процесса. Наиболее опытные мастера остаются для работы в обучающем центре – они делятся опытом с сотрудниками, которым ещё предстоит работа с системами 1С.

Мы считаем, что являемся отличной конкурентоспособной фирмой на рынке – обладаем широким штатом сотрудников, имеем официальную аккредитацию и стараемся идти в ногу со временем, оптимизируя системы взаимодействия с клиентами. Мы понимаем, как в современном мире важны системы CRM, поэтому всегда стараемся войти в положение заказчика.