На самом деле, наш путь в сфере сервисных центров был крайне тернистым и серьёзным. Мы начинали небольшой группой программистов, которые всего лишь хотели помочь бизнесам спокойно развиваться в быстрорастущем мире. Как один из вариантов – это тотальная автоматизация, касающаяся бизнес-процессов.
Так начался наш путь, полный постоянных препятствий и постепенного улучшения, и оптимизации. Мы много раз ездили в головной офис, чтобы получить аккредитацию на ведение деятельности от лица официальных разработчиков и тщательно подбирали персонал, чтобы он удовлетворял всем нашим запросам. Так появился серьёзный офис специалистов, который могут помочь в любой возникающей проблеме. У нас есть программисты как общих планов (версий и конфигураций), так и узкоспециализированные, работающие в определённых направлениях.
Одна из самых главных сфер нашего развития – улучшение системы взаимодействия с пользователями. Мы оптимизируем работу логистического центра и переводим большую часть собственных процессов в автоматический режим. Мы планируем развиться до уровня компании мирового масштаба, которая может производить открытую деятельность в быстрорастущем мире.