Мы обладаем широким постоянным штатом сотрудников, который постоянно пополняется и улучшается посредством проведения специализированных курсов по повышению квалификации. Мы уделяем серьёзное внимание вопросу формирования коллектива – по этой причине у нас есть созданная изначально группа специалистов с невероятно высоким уровнем мастерства владения системами 1С.
Также нельзя отрицать того, что каждый из наших сотрудников отличался индивидуальными внедряемыми решениями, которые можно найти в официальном словаре 1С. Так как работа иногда производилась в чётко указанных, но серьёзно сжатых сроках, мы можем гордиться каждым из наших мастеров, ведь равных им невозможно найти на современном рынке. Такого результата мы добивались целых двадцать лет работы.
Дальнейшее наше развитие направлено на улучшение систем взаимодействия нашей компании с клиентами. То есть, мы развиваем работу диспетчерского центра, нанимаем специально обученных мастеров и составляем улучшенную базу данных по заявкам и пользователям. Прежде чем использовать определённые конфигурации мы производим тест на нашей компании – смотрим, как работают между собой отдельные версии, и как оформляется их взаимодействие в сборках.