Заказать звонок

Обслуживание программ 1С, онлайн-касс, внедрение маркировки и CRM в городе Екатеринбурге

Заказать звонок программиста
Почему выбирают нас?

Наша компания принимает все возможные способы оплаты. Для удобства наших клиентов мы работаем с наличным и безналичным расчетом, с картами и расчетными счетами, с электронными деньгами. Вы можете воспользоваться любым удобным банком, мы сотрудничаем со Сбером и Тинькофф. Для крупных клиентов предоставляется скидка, возможны отсрочки платежей. Работает бонусная программа, акции - для постоянных клиентов.

Как и любая официальная компания, мы гарантируем честную работу. Для этого все договоренности между нашими специалистами и заказчиками фиксируются посредством договора. Таким образом вы будете уверены, что все работы будут выполнены в полном объеме и точно в срок. При необходимости предоставляем всю документацию для бухгалтерского и налогового учета.

В случае необходимости наш специалист готов в любое время выехать на объект в Екатеринбурге. Несмотря на то, что в связи с коронавирусной инфекцией большинство компаний предпочитает работать удаленно, мы понимаем, что некоторые вопросы реально решить только в оффлайн формате. А потому в заранее согласованное время программист компании приедет в ваш офис и поможет с настройкой программы.

Благодаря высокой квалификации программистов компании, мы настраиваем и обслуживаем любые версии программы 1С: от 7.7 до 8.3. Также занимаемся внедрением любых конфигураций для разных отраслей: магазины, аптеки, больницы, склады, производство. Возможна доработка конфигураций, создание и доработках отчетов, печатных форм, перенос данных, создание справочников и т.д.

Мы предлагаем самые выгодные цены в Екатеринбурге. Стоимость услуг фиксируется нашими поставщиками и партнерами, а потому ценовая политика компании «1С: Внедрение и Продажа» приятно порадует наших заказчиков. Для крупных проектов предусмотрены скидки. Небольшие проекты просчитываются заранее, чтобы клиент смог заложить эту статью расходов в бюджет.

Неважно, какой график работы у вашей компании. Мы готовы оказать помощь в любое время. Наши специалисты могут подключиться в удобное для вас время для того, чтобы настроить, исправить ошибку, доработать, ответить на важный вопрос. У нас нет выходных и перерывов. Мы всегда на связи, чтобы ваш бизнес работал.

Наши услуги
Обновление 1С в Екб

Обновляем типовые и нетиповые конфигурации. Актуализируем формы отчетности, печатные формы документации в соответствии с действующими законами страны и субъекта. Дополним и расширим функционал, исправим ошибки предыдущих релизов.

ЗАКАЗАТЬ
Сопровождение 1С в Екатеринбурге

Оказываем техническую и консультационную поддержку каждому клиенту. Найдем ошибки, настроим резервное копирование данных, осуществим контроль за серверами. Наши программисты смогут управлять учетными записями для сотрудников компании. При необходимости разработаем новые решения.

ЗАКАЗАТЬ
Синхронизация (обмен данными)

Если у вас в работе более 1 базы, необходим быстрый перенос информации из одной в другую, автообмен или обмен в настоящем времени, то данная услуга для вас. Наши программисты проведут выгрузку и загрузку объектов, выполнят обмен между разными версиями. Это позволит сократить время для ваших сотрудников и ваш бюджет.

ЗАКАЗАТЬ
Настройка торгово-кассового оборудования в Екатеринбурге

У нас вы сможете приобрести кассовые аппараты от таких производителей, как АТОЛ и Штрих-М, проводные и беспроводные сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток и другое оборудование для вашего бизнеса. Поможем с настройкой, администрированием, переходом на новые кассы, обслуживанием аппаратов.

ЗАКАЗАТЬ
Заполни форму обратной связи и получи консультацию прямо сейчас!

Появился срочный вопрос? Вылезла ошибка, программа требует обновления? Скорее заполняйте форму и отправляйте запрос. Программисты компании свяжутся с вами в ближайшее время и помогут решить все возникшие сложности.

Дистанционная настройка и обслуживание 1С в Екатеринбурге

Благодаря современным программам удаленного доступа, наши специалисты смогут быть на связи с вами 24/7 и помогут решить любой вопрос без личного присутствия. Достаточно будет подключиться к рабочему компьютеру при помощи TeamViewer, AnyDesk, Ammyy.

Как мы работаем

Оставляете заявку на сайте или или звоните прямо сейчас:

Перезвоним в течении 10 минут, поможем выбрать услуги и ответим на все Ваши вопросы

Заключаем договор

Наши специалисты
приступают к работе

Наши спецалисты

Опыт работы с платформой 1С колоссальный. Знаю: • архитектуру и владею средствами разработки 1C:Предприятия (7.х и 8.х); • автоматизацию оптовой торговли, сложного склада, продуктовой и тнп розницы; • любое торговое оборудование, общепит. • автоматизацию производства, любая интеграция, обмены, в т.ч. со сторонним ПО, маркетплейсами и др. Умею собрать пожелания, определить целевой результат, совместно выработать детальнейшие требования к функционалу, внедрить и сопроводить решение. Решу задачу любой технической и алгоритмической сложности. При этом максимально задействую механизмы типовых решений 1С.

Михаил

https://vk.com/mikhail1s
8(920)975-96-78

Помогаю автоматизировать бизнес-процессы, разрабатываю информационные системы и внедряю всевозможное ПО. Опыт работы с 1С 8 лет, решаю самые разнообразные задачи. Работаю с различными конфигурациями, версиями программы, базами данных.

Артём

https://vk.com/art_1s
8(925)949-81-98
Наши партнёры
кас
клеверенс
астрал
зебра
О нас
Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Компания «1С:Внедрение и Продажа» предоставляет широкий спектр услуг: мы обеспечиваем предприятия IT-продуктами для бухгалтерии, регулирования финансов и управления. Наши специалисты занимаются внедрением 1С платформы, настройкой, сопровождением, обучением и консультированием пользователей.

Особенности

Работая на рынке более 10 лет, мы успели собрать в свой штат исключительно первоклассных специалистов. Их опыт работы позволяет предоставлять услуги заказчикам на профессиональном уровне, решать даже самые сложные задачи за ограниченное время.

Наш девиз – индивидуальный подход. Все услуги подбираются и адаптируются с учетом особенностей вашего бизнеса и предпочтений. Все проверки и тесты, а также исправления функций остаются за нами.

Преимущества работы с нами

  1. Высокое качество каждого действия. Все работы выполняются с учетом пожеланий заказчика на самом лучшем уровне.
  2. Оперативность. Мы ценим время и всегда соблюдаем обговоренные сроки.
  3. Доступные цены. Стоимость всегда обсуждается предварительно, чтобы клиент смог заранее заложить траты в бюджет.
  4. Экономия. Ценовая политика нашей компании максимально доступна любому сегменту бизнеса.
  5. Широкий спектр услуг. Внедрение, настройка, обновление, сопровождение, перенос данных, подключение торгово-кассового оборудования и это еще не все!

Начни уже сегодня

Наши возможности и квалификация позволяют решать задачи предприятия любых масштабов, малого и среднего бизнеса. Мы работаем с компаниями, которые уже использует 1С, и с теми, кто только собирается ее подключить.

Сотрудничество с нами – это максимальная оптимизация работы и повышение ее эффективности. Грамотная настройка, регулярное обслуживание современного ПО позволит вести бизнес легко и с минимальными затратами.

Хотите начать сотрудничество? Заполните контактную форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.