Многие торговые предприятия столкнулись с тем, что новые ККТ после обновления, работают не всегда корректно, в таком случае использовать ее нельзя. Так как в нормативных актах не предусмотрена ситуация, в которой вместо сломанной системы применяется альтернативная, то приходится останавливать торговые процессы.
Причиной неисправности может быть разные: проблемы с интернетом, электричеством, некачественные компоненты, сбой накопителя, а так же конфликт программного обеспечения торгового оборудования. О последнем подробнее:
В 2017 году большинство торговых предприятий перешло на онлайн-ККТ. ФН (Фискальные накопители ) поддерживали ФФД (формат фискальных данных) версию 1.0 и драйвер в ККТ находящейся в компьютере умел работать с ККТ.
В 2018 некоторые компании заменили ФН в своих ККТ. Новые ФН поддерживают ФФД 1.05 или 1.1. Соответственно в ККТ установлена новая прошивка и драйвер ККТ в компьютере должен поддерживать новый формат команд.
Что касательно 1С драйвер в программе также должен поддерживать новые версии ККТ, работающие с ФН ФФД 1.05 или 1.1.
Если сменить ФН в ККТ и не обновить драйвер в 1С и операционной системе, то можно столкнуться с некоторыми проблемами в работе ККТ. Например, при оплате картой в чеке будет неверно указываться тип оплаты или не будет выполняется команда выемки денежных средств. Нередки случаи, когда касса зависает при пробитии чека.
По закону предприниматели и юридические лица не могут осуществлять торговлю без онлайн-кассы, поэтому корректную работу нужно восстанавливать.
Обратитесь к нашим специалистам и они помогут решить вашу проблему.