Заказать звонок
Проблема с отрезкой фискальных чеков в кассах Атол и Штрих-М и её решение
Рейтинг: 3.2/5 - 18 голосов

Данная проблема возникает при печати фискального чека на современных кассовых аппаратах, подключенных к программе товара-учёта (1С 8.3 или Frontol). В большинстве случаях данная проблема возникает в торговых версиях 1С: Розница, Управление торговлей, Комплексная автоматизация и УНФ.

Давайте разберёмся, какие бывают проблемы с отрезкой чеков, как их исправить или же отрывать постоянно чек вручную.

Чек не отрезается на фискальном регистраторе при печати из 1С

Если к компьютеру, кроме ККТ не подключен эквйаринговый терминал (например Сбербанк или Тинькофф), то данная проблема исключительно в настройках кассового аппарат. В настройках обработки 1С – нет функции, влияющей на отрезку чека. Для устранения данной проблемы необходимо зайти в драйвер ККМ (атол или штрих). Найти соответсвенный пункт меню и выбрать из предложенных вариантов: частичная отрезка, полная отрезка или без отрезки. По данному поводу есть множество подробных и полезных инструкций в интернете.

Касса не разрезает чек при продаже по эквайрингу из 1С

Тоже, довольно распространённый случай. Допустим у вас есть онлайн-касса Атол или Штрих. К компьютеру подключены и кассовый аппарат и эквайринг сбербанк. На данном компьютеру установлена 1С Розница проф редакция 2.3 (или любая другая конфигурация 1С). При пробитии чека в режиме кассира (РМК) не отрезает чек (в случае если выбираем оплата картой). Во всех других случаях чек отрезает. Данная настройка выполняется в папке sc552 найти файл pinpad.ini, в нём найти стройку PrinterEnd= и установить значение 01. Не забывает при этом проверить пункт №1.