Официальная поддержка в Апрелевке – это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С».
Возьмём, например, 1С:Бухгалтерия 8 обновление конфигурации 3.0, как автоматический, так и ручной вариант. Те же правила применимы к любым типовым конфигурациям 1С (к примеру, ЗУП или УТ). Но для начала обратим внимание на несколько важных моментов:
- В зависимости от настроек «1С:Бухгалтерия 8» обновления могут производиться вручную или автоматически, но в обоих случаях только при выходе всех пользователей из базы.
- Перед тем как обновить 1С, как и перед любыми другими манипуляциями с конфигурацией, необходимо выгрузить базу и сохранить в формате архива. В критической ситуации, если произойдет сбой или обновления по каким-то причинам вступят в конфликт с имеющейся системой, сохраненная копия базы поможет вернуться к началу процесса, избежав потерь в настройках и данных.
- Если с момента последнего обновления для программы вышло, например, три новых версии, процесс установки обновлений придется повторить три раза.
- Способ предоставления: выезд к клиенту / удалённо через интернет;
- Длительность проведения: от 2 до 5 часов / индивидуально;
- Колличество обучаемых сотрудников: от 1 до 30 человек;
- Диплом об окончании курса 1с: нет.
- Доставка в Апрелевку: нет необходимости в доставке;
- Способы оплаты: наличные, картой, банковский перевод, безнал;